Обязательная диагностика рулевой рейки необходима в следующих случаях:
- из системы ГУР течет масло
- вращение руля стало туже, чем раньше
- посторонние звуки (гул, стук, хруст) при вращении руля
- стук во время движения по дороге с плохим покрытие.
Если вы подозреваете, что рулевая рейка неисправна – обратитесь к нам на бесплатную диагностику. Мы проводим ее на специализированном оборудовании. В случае необходимости можно провести ремонт сразу или в удобное время (по записи).
Наиболее характерный признак неисправности рулевой рейки – это стук. Сначала такой стук мало заметен, но постепенно начинает отдавать в руль. Особенно это ощущается при проезде по маленьким ямам и неровностям. Вторым характерным признаком является затруднение поворота руля. Обычно крутить руль становится тяжело только в одну сторону. Часто при таких неисправностях из системы ГУР течет масло.
Если рулевая рейка вашего автомобиля неисправна – мы проведем ремонт за несколько часов. У нас в наличии имеются ремкоплекты для всех марок автомобилей. Дадим гарантию на ремонтные работы на срок от 6 до 12 месяцев.
Рулевой механизм автомобиля – это сложная система. Основной узел этой системы – рулевая рейка. Данный узел не долговечен. Во время движения автомобиля, все неровности, кочки, ямки, удары при поворотах берет на себя рулевая рейка. И каким осторожным не был бы стиль вождения, как и любой другой механизм, рулевая рейка подвержена износу и поломкам. В случае, если рулевая рейка не подлежит ремонту, проводят ее замену. Если необходима новая рулевая рейка – мы закажем ее и заменим в максимально короткий срок.
Механизмы управления автомобилем отличаются высокой технологичностью. Поэтому для их точной диагностики требуется специализированное оборудование. К такому оборудованию относятся стенды для рулевых реек. С помощью такого стенда имитируются реальные эксплуатационные условия, что позволяет оценить текущее состояние рулевой рейки, степень исправности, способность функционировать в заданных режимах. Мы используем его для диагностики и выявления неисправностей, а также после осуществления ремонта, чтобы гарантировать качество проведенных работ.
Развал-схождение — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замене рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески.
Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой.
Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.
Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей.
Корректировка настроек подвески необходима после ремонта ходовой части, сильном износе резины или ее смене, разном радиусе разворота вправо и влево, при уводе автомобиля в сторону, деформации дисков. После прохождения развал-схождения улучшается курсовая устойчивость, повышается маневренность автомобиля, а значит, безопасность вождения.